Пациенты ГАУЗ «НЦРМБ» активно ставят оценки качеству оказанных медицинских услуг
19.11.2018![](/content/img/news/928_Kxnkra_WVzdgH_IMG_20181108_142808.jpg)
«Обратная связь» работает благодаря планшетам, установленным в поликлиниках Нижнекамской центральной многопрофильной больницы. Нижнекамцы охотно пользуются возможностью выразить своё мнение и оценить работу медперсонала.
Рекордсменом года, по оставленным в поликлиниках отзывам, стал октябрь. В прошлом месяце свою оценку работе поликлиник поставили почти 600 пациентов. 57 % поставили оценку – отлично, 27% оценили работу поликлиник на «четвёрку», 17% посчитали её плохой.
Что касается ноября, то на сегодняшний день количество проголосовавших уже достигло 150 человек. Из них 85% оценивают работу поликлиник как «отличная» и «хорошая», 16 процентов остались недовольны. По результатам мониторинга видно, что свой голос оставляют пациенты самых разных возрастов, а вот письменные сообщения чаще всего оставляют молодые люди. И если негативные отзывы в основном связаны с долгими ожиданиями в очереди, то вот позитивные часто представляют собой настоящие комплементы в адрес врачей и медсестёр. К примеру: «врачи красавцы», «отличные врачи, спасибо», «очень хорошая поликлиника, молодцы». На планшете в стоматологической поликлиники одна из пациенток оставила целое послание с благодарностью в адрес стоматолога-хирурга Ендерюкова Евгения Витальевича: «Спасибо врачу Евгению Витальевичу Ендерюкову, лечились в Набережных Челнах, там не смогли нас вылечить, а он смог!».
Напоминаем, что все благодарности, жалобы и предложения видит в режиме онлайн и главный врач ГАУЗ «НЦРМБ» Хабибулла Ахмедов. Потому все обращения на контроле у руководства больницы.