1833 обращений в сфере здравоохранения от татарстанцев поступило в "Народный контроль" с момента внедрения системы
13.11.2016![](/content/img/news/news_167.jpg)
С начала внедрения системы «Народный контроль» в Министерство здравоохранения Республики Татарстан по состоянию поступило 1833 обращения. За текущую неделю в рубрику «Народный контроль» зарегистрировано 17 обращений. Основная масса касается проблем обслуживания пациентов, 4 заявки поступило по поводу вопросов, связанных с порядком организации приема, 2 сообщения касались условий пребывания пациентов, столько же материально-технического состояния больниц.
В Министерство здравоохранения Республики Татарстан в рамках ГИС РТ «Народный контроль» поступают уведомления по категориям «Поликлиники и больницы»:
• условия пребывания пациентов;
• проблемы обслуживания пациентов;
• вопросы, связанные с порядком организации приема;
• материально-техническое состояние учреждений;
• благоустройство прилегающей к учреждению здравоохранения территории;
• жалобы на частные клиники;
• требование денежных средств с пациентов за бесплатные медицинские услуги, на нужды сотрудников учреждений здравоохранения и факты коррупции;
• организация доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп (пандусы, поручни, приспособление входных групп (широкие двери), лестниц, путей движения внутри зданий;
• жалобы на закрытие медицинских учреждений.