Нам важно мнение каждого пациента!
02.12.2019В ноябре свою оценку работе поликлиник НЦРМБ дали почти 350 пациентов. Все эти люди воспользовались планшетами обратной связи, расположенными в регистратурах консультативно-диагностической и стоматологической поликлиник, а также в поликлиниках №1 и №2.
Оценку «отлично» поставили 56% респондентов, 30% назвали работу поликлиник «хорошей», оценку «плохо» поставили 14% респондентов.
Самыми активными в ноябре оказались пациенты стоматологической поликлиники. К тому же многие из них оставили в планшете записи со словами благодарности в адрес врачей и медицинских сестёр. К примеру: «Хорошие врачи-стоматологи Шишонина Валентина Михайловна и Матвеева Марина Ивановна». Некоторые пациенты обошлись краткими фразами, такими как «Очень хорошие специалисты» или «Спасибо большое».
В поликлинике №2 тоже нашлись благодарные пациенты: «Я очень благодарна врачу Флюзе Ульфатовне за её труд. Здоровья ей, счастья, успехов во всех её начинаниях».
Жаловались посетители поликлиник в основном на долгое ожидание в очередях. В одной жалоб пациент попросил увеличить количество врачей.
Напомним, что все сообщения в режиме онлайн отслеживает главный врач больницы Габибулла Ахмедов.
Оценить работу поликлиник может любой желающий, займёт это не более 30 секунд. Нам важного мнение каждого пациента!