АА

С заботой о вашем здоровье!

Отдел контрактной службы

Отдел контрактной службы функционирует в составе Государственного автономного учреждения здравоохранения «Нижнекамская центральная районная многопрофильная больница» с 01 апреля 2014 года.

Руководитель отдела - Будкина Ирина Юрьевна.

Численный состав отдела составляет 6 человек.

Отдел контрактной службы создан в целях обеспечения планирования и осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд ГАУЗ «НЦРМБ».

Отдел контрактной службы в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Федеральным законом от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в части определения поставщика (подрядчика, исполнителя), гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации,  иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Положением об отделе контрактной службы ГАУЗ «НЦРМБ», Регламентом о порядке действий отдела контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также о порядке взаимодействия отдела контрактной службы с другими подразделениями ГАУЗ «НЦРМБ», комиссией по осуществлению закупок.

Основными принципами создания и функционирования отдела контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:

1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;

2) свободный доступ к информации о совершаемых отделом контрактной службы действиях, направленных на обеспечение нужд ГАУЗ «НЦРМБ», в том числе способах осуществления закупок и их результатах;

3) заключение договоров на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения нужд ГАУЗ «НЦРМБ»;

4) достижение заданных результатов обеспечения нужд ГАУЗ «НЦРМБ».

Функциональные обязанности отдела контрактной службы:

1) планирование закупок;

2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

3) обоснование закупок;

4) обоснование начальной (максимальной) цены договора;

5) обязательное общественное обсуждение закупок;

6) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;

7) привлечение экспертов, экспертных организаций;

8) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов договоров;

9) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

10) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;

11) организация заключения договора;

12) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения договора), предусмотренных договором, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения договора, обеспечение создания приемочной комиссии;

13) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения договора;

14) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении договора;

15) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);

16) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);

17) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.

Контактный телефон: 8 (8555) 24-32-72