АА

С заботой о вашем здоровье!

«Когда принимаем звонки, хочется помочь всем»

16.03.2020

Уже 10 лет на базе Нижнекамской центральной районной многопрофильной больницы успешно работает контактный центр. Это отделение можно назвать одним из самых секретных и малодоступных. Пациентам сюда вход строго запрещён, а сотрудницы центра общаются с нижнекамцами исключительно по телефону.


Буквально каждую минуту в контакт-центре раздаётся новый звонок, люди записываются к узким специалистам, к терапевтам и стоматологам. Интересуются, как можно попасть к дежурному врачу, к какому участку относится их адрес. Коллектив контактного центра - это преимущественно девушки, всего их 7 человек и на их хрупкие плечи ложится титаническая работа по приёму звонков. Только вдумайтесь в эту цифру, за 2019 год операторами было принято 69999 звонков. Старший администратор  контакт-центра ГАУЗ «НЦРМБ» Ландыш Галиева рассказывает, что, к сожалению, есть небольшой процент звонков, которые получают статус «потерянных».

«В день в контактный центр по телефону 24-40-03 дозванивается порядка 300 человек, специалисты обслуживают порядка 95% звонков, 5% к сожалению остаются потерянными. Работа контактного центра осуществляется следующим образом. Во время наплыва звонков компьютер автоматически выстраивает их в очередь ожидания. На линии у каждого оператора видно, какое количество человек тебе звонят. Не каждый пациент дожидается своей очереди, потому что когда мы принимаем звонок, мы не знаем, сколько времени продлится диалог с предыдущим дозвонившимся человеком, ведь иногда пациенты звонят по нескольким вопросам сразу. И вот как только человек перестал дозваниваться, положил трубку, этот звонок у нас считается потерянным.

Конечно, самое горячее время для сотрудников контакт-центра  в 7.00 утра, когда открывается запись к врачам. Но это не означает, что остальное время мы сидим без дела. Работа есть всегда. Вообще взять талон к узким специалистам можно ведь и в течение дня. Например, бывает, что кто-то отказывается от талона. Тогда человек, который дозвонился после этого первым, получает возможность посетить врача. Для пациента большое счастье попасть на «отказной» талон, несмотря на то, что звонить он может, например, в 15 часов дня.

Когда принимаем звонки, хочется помочь всем. Люди звонят по разным поводам. Бывает, жалуются на температуру, хотят попасть к терапевту, но так как к терапевту запись открывается за 2 недели, мы объясняем, что работают кабинеты дежурных врачей, и попасть туда можно обратившись в регистратуру своей поликлиники. Некоторые пациенты не знают об этом, и мы рады, что можем дать полезный совет. У нас есть чёткий, разработанный алгоритм общения с пациентами, придерживаясь которого, мы должны быстро и грамотно помочь дозвонившемуся человеку. Конечно все люди разные, есть и те, кто срывается на нас, высказывается, ругается. Но мы должны быть максимально сдержанными, корректными и вежливыми. Вежливость – это главное в нашей работе.

Хочу сказать большое спасибо заведующей консультативно-диагностической поликлиникой Лейле Рашидовне Ахметзяновой и нашей старшей медицинской сестре Алине Александровне Бушеневой, они всегда нас поддерживают, если есть какие-то проблемы, всегда приходят к нам на помощь. У нас очень дружный и сплочённый коллектив. Мы стараемся не держать в себе проблемы, делимся друг с другом, так легче переживать возникающие трудности. Есть у нас и традиции. Например, ежемесячно нас посещают наши психологи, мы проводим небольшие разгрузочные и мотивационные тренинги. Это очень помогает нам в нашей работе ».

Напомним, контакт-центр работает с 7.00 до 16.00, суббота и воскресенье  – выходные дни. Записаться к врачу можно по телефону 8(8555) 24-40-03.