АА

С заботой о вашем здоровье!

Правила общения пациента и врача в условиях пандемии

23.04.2020

Главный кардиолог Нижнекамска Изюм Хамидуллина рассказала, как помочь пациентам повысить эффективность общения с медиками.


Для медицинского персонала, сейчас очень трудное время:

·        Очень много пациентов, приходится работать в условиях неопределённости

·        Необходимо постоянно сверяться с ежедневно публикуемыми мировыми данными

·        Высок риск собственного заражения, что заставляет переживать за своих родных и делать всё возможное для их защиты

 Как вы можете улучшить общение?

·        Врачи и медсестры думают о спасении жизней. Если Вам покажется, что они невнимательны, постарайтесь понять, что это не равнодушие по отношению к Вам, а озабоченность ситуацией.

·        Готовьте вопросы к врачу заранее. Составьте список. Посмотрите на него и оставьте только самые важные вопросы.

·        Сразу скажите врачу, что Вам уже известно. Таким образом, Вы сбережёте его время на объяснения того, что Вы уже знаете.

·        Сразу перечислите все Ваши вопросы, чтобы врачу было легче структурировать свои ответы.

·        Если врач говорит слишком быстро или непонятно, перебивайте и уточняйте. Кажется, что это невежливо, но на самом деле врачи приветствуют участие пациентов и родственников, и их старания по ускорению консультаций.

·        Если есть что-то, что Вас очень сильно беспокоит, скажите об этом и не обижайтесь, если покажется, что врач это проигнорировал. Всё, что Вы скажете, будет услышано.

 

Напоминаем, что оказание плановой медицинской помощи на территории НЦРМБ приостановлено. Врачи принимают пациентов, нуждающихся в экстренной и неотложной помощи.

По любым вопросам вы можете звонить в регистратуру своих поликлиник, а также в контактный центр НЦРМБ.

Поликлиника №1 (Менделеева, 46) тел. 24-35-55 и  24-35-02.

Поликлиника №2 (Строителей, 10Д) тел. 24-34-02 и 24-34-05.

Контакт центр тел. 244-003.

Берегите себя и своих близких! Оставайтесь дома!