АА

С заботой о вашем здоровье!

Пятая часть больных ждут в очереди до часу, 40% удовлетворены качеством

06.10.2016

Готовясь к восьмой сессии Горсовета Нижнекамска депутаты на протяжении нескольких месяцев изучали состояние городской медицины, её болевые точки. И уже на самой сессии главным вопросом стало обсуждение эффективности амбулаторно-поликлинической помощи жителям города. Депутаты лично проверили, как работает запись к участковым врачам и узким специалистам, осмотрели врачебные кабинеты и лаборатории, пообщались с пациентами - сделали всё, чтобы сложить реальную картину положения дел в этой социальной сфере города. Также в рамках подготовки к сессии были опрошены нижнекамцы. Мы публикуем результаты опроса. В нем приняли участие 456 человек взрослого населения.


 

 

Когда Вам потребовалось посещение врача,  удалось ли Вам записаться на приём при первом обращении в медицинскую организацию? 

72% - да

28% - нет

Сколько дней прошло с момента обращения Вами в медицинскую организацию до назначенного времени приёма?

65% - менее 14 дней

35% - более 14 дней

Насколько легко Вам удалось записаться на приём к врачу по телефону?

37% - легко

22% - сложно

4% - очень сложно

18% - не удалось записаться

17% - не пользовался

1% - не ответили на вопрос

Насколько легко Вам удалось записаться на приём к врачу через интернет?

54% - легко

26% - сложно

11% - очень сложно

9% - не удалось записаться, не пользовался

Насколько легко было записаться на приём к нужному врачу через Вашего лечащего врача?

74% - легко

22 % - сложно

4 % - не удалось записаться

Сколько времени вы ожидали приёма в очереди?

9% - не более 10 минут

25% - не более 15 минут

29% - не более 20 минут

16 % - не более 30 минут

Удовлетворены ли Вы условиями ожидания приёма? (наличие свободных мест)

61 % - полностью удовлетворён

13% - частично удовлетворён

23 % - полностью не удовлетворён

3 % - скорее не удовлетворён

Если Вам приходилось вызывать участкового врача на дом, то получили ли Вы необходимую консультацию и помощь?

52% - да, помощь была оказана вовремя

28% - да, но помощь была оказана позже, чем это требовалось

16% - нет, пришлось самостоятельно обращаться в медицинское учреждение

4 % - не возникало необходимости вызывать врача на дом

В случае если Вам после обращения в медицинское учреждение, были назначены диагностические исследования, сколько времени прошло от назначения до прохождения Вами обследования (кроме МРТ, РКТ)?

57% - не более 14 дней

43% - более 14 дней

Удовлетворены ли Вы приёмом врача? Вежливость и внимательность.

45% - хорошо

32% - удовлетворительно

13% - плохо

7 % - крайне плохо

3% - отлично

Вежливость и внимательность медицинской сестры.

66% - удовлетворительно

17% - хорошо

9% - плохо

4% - крайне плохо

4% - хорошо

Выявление врачом изменения состояния здоровья с учётом жалоб, жалоб на боль, недомогание и прочие ощущения?

58% - удовлетворительно

29% - хорошо

7% - крайне плохо

4% - плохо

2% - отлично

Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?

55 % - да, полностью

35% - больше да, чем нет

5 % - больше нет, чем да

5 % - не удовлетворён

Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?

54% - не знаю

24% - да

22 % - нет

 

Таким образом, больше половины опрошенных оценивают работу поликлиник и больниц взрослой сети вполне удовлетворительно.