АА

С заботой о вашем здоровье!

Адель Вафин: «Качественная медицинская помощь - это результат командной работы»

20.03.2017

В Казани прошла первая стратегическая сессия «Лидеры изменений медицины Татарстана 2020» с участием помощника Президента Республики Татарстан по социальным вопросам Лейлы Фазлеевой, министра здравоохранения Татарстана Аделя Вафина. Первое из запланированных мероприятий проекта «Корпоративный университет Министерства здравоохранения Республики Татарстан», который реализуется Министерством здравоохранения Республики Татарстан при сотрудничестве с Образовательным центром высоких медицинских технологий AMTEC KAZAN и Казанским государственным медицинским университетом, посвятили обсуждению возможностей для формирования единой корпоративной культуры в медицинских учреждениях.


Ключевая идея сессии — обозначить важность отлаженного взаимодействия всех структур здравоохранения, как в рамках отдельно взятого учреждения, так и в масштабе Республики. В работе принимают участие более 300 руководителей государственных и частных клиник.

По мнению министра здравоохранения Татарстана, качественная  медицинская помощь - это результат командной работы. «Модель помощи в выходные,  праздничные дни не должна отличаться от модели помощи днем. Это позволит нам стать более эффективными. Благодаря поддержке нашего Президента, мы улучшаем материально-техническую базу, ремонтируем много объектов здравоохранения, но не изменив свое отношение  к пациентам, к своей работе и коллегам, мы не сможем стать более эффективными», - подчеркнул Адель Вафин общаясь с журналистами.

Открывая встречу,  глава Минздрава призвал участников сессии активно принимать участие в обсуждении всех вопросов, работать в командах. «Вы должны видеть свою миссию в том, чтобы внести свой вклад в изменение здравоохранения республики. Пусть о нас заговорят во всей стране и мире, что есть место на карте, где особое отношение к пациенту в клиниках. Идее построить лучшую систему здравоохранения можно посвятить свою жизнь», - отметил министр.

Ректор КГМУ Алексей Созинов, в свою очередь, считает, что нужно работать не только на показатели демографии и здоровья, но и на качество жизни людей. «Коммуникации с пациентом - это важнейшее профессиональные компетенции. Уровень профессиональных компетенций не определяет зарплата, можно увеличить зарплату, но это не повысит компетенцию», -добавил он.

Сессия проходит в формате групповой работы. Организаторы уверены, встреча лидеров сферы здравоохранения Татарстана позволит наметить первые шаги развития и определить основные ценности пациентоориентированной корпоративной культуры.